хотите вывести новый продукт, но не уверены что взлетит
Задача диагностики
— не просто определить проблемы в маркетинге и продажах, а сформировать видение конкретных путей для повышение объемов продаж и успешной работы на рынке
Сбор дополнительной информации
Встреча
Презентация основных направлений действий для развития и повышение эффективности системы маркетинга и продаж
Диагностика проводится в три этапа:
Встреча
Выявление проблематики и целей собственника компании
Построим управляемую систему продаж
Понятная и долгосрочная стратегия поведения компании на рынке
Продажи вашей компании станут прозрачными и управляемыми, а вы будете регулярно получать рекомендации по работе всех подразделений
Построим управляемую систему продаж
Продажи вашей компании станут прозрачными и управляемыми, а вы будете регулярно получать рекомендации по работе всех подразделений
Понятная и долгосрочная стратегия поведения компании на рынке
Просто начни с консультации
Запишитесь на консультацию
Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по деталям записи